Top.Mail.Ru

Оплата и доставка NORDFROST

Способ оплаты на сайте NORDFROST

Оплата и доставка

Доставка товара

Доставка осуществляется в будние дни по 100% предоплате.

Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями: ПЭК, «Почта России» и DPD.

Если Вам удобна конкретная транспортная компания, пожалуйста, укажите это при оформлении заказа.

Товар отправляется со склада, срок доставки — от 2 до 15 рабочих дней.
Товар весом более 30 кг доставляется до подъезда. В случае невозможности доставки до подъезда товар доставляется до терминала транспортной компании.

Самовывоз

NORDFROST предлагает Вам выгодную услугу — самовывоз товара из розничного магазина или удаленного склада.

Просто выберите время и сами заберите свою покупку!

— Вы экономите деньги на стоимости курьерской доставки.

— Вы не ждете доставки заказа, а забираете его в подходящее для Вас время.

Оформить заказ на самовывоз Вы можете на сайте или в розничном магазине.

При заказе на сайте выбираете удобный Вам розничный магазин или удаленный склад, откуда хотите самостоятельно забрать заказ.

О готовности заказа Вам сообщит наш менеджер, позвонив по указанному в заказе номеру телефона.

Как получить заказ

Адреса магазинов и удаленных складов

Если для получения заказа выбран розничный магазин NORDFROST либо удаленный склад интернет-магазина, то Вы приезжаете в выбранную Вами точку самовывоза. Сообщаете номер заказа и забираете свои покупки.

Перед тем как ехать в точку самовывоза, убедитесь в том, что у Вас есть номер Вашего заказа. Номер заказа Вам сообщит наш менеджер по телефону.

Оплата

— Наличными при получении. Только в розничных магазинах.

— Картой при получении. Только в розничных магазинах.

— Онлайн на сайте.

Оплата производится через платежную систему банка «Сбербанк» (ПАО) при оформлении заказа. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут.

Принимаются банковские карты МИР, Visa и MasterCard только с кодом CVV2/CVC2.

Сервис работает по стандарту Банка России и соответствует международному стандарту PCI DSS. Все операции с банковскими картами производятся по технологии 3-D Secure: это двойная защита, когда банк просит пользователя подтвердить платеж специальным паролем, получить который может только владелец карты. Платежи обрабатываются на стороне платежной системы, таким образом сайт не получает никакой информации о Вашей банковской карте.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Оплатить». Платеж происходит в режиме реального времени, средства зачисляются в течение 15 минут.

После оплаты наши менеджеры свяжутся с Вами в течение одного рабочего дня для подтверждения заказа. Вы всегда можете проконсультироваться или изменить заказ, позвонив на нашу горячую линию по номеру 8(800)700-12-25.

— Банковским переводом на счет организации. Для юридических и физических лиц.

Порядок приема товара у курьера/экспедитора

При получении заказа внимательно осмотрите товар:

Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений: сколов, царапин, вмятин и других внешних дефектов. Проверьте комплектацию товара: наличие дополнительных аксессуаров, деталей, фурнитуры.

Если претензий по внешнему виду и комплектации нет, подписывайте документы.

Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером/экспедитором.

Курьер/экспедитор не осуществляет консультирование покупателей по функциональным особенностям товара и не производит установку/подключение техники.

Порядок приема товара в транспортной компании

При получении заказа внимательно его осмотрите:

Убедитесь в отсутствии повреждений упаковки, в которой доставлен товар.

После вскрытия упаковки убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений: сколов, царапин, вмятин и других внешних дефектов.

Проверьте комплектацию товара: наличие дополнительных аксессуаров, деталей, фурнитуры.

Что делать, если товар поврежден?

Не подписывать документы о получении товара.

В присутствии представителя транспортной компании сфотографировать все дефекты техники, оформить претензию и описать недостатки.

Рекомендация:

Если на улице температура воздуха ниже +5 градусов, техника перед установкой и подключением должна постоять несколько часов в помещении при комнатной температуре.

Холодильники после транспортировки рекомендуется выдержать без подключения не менее 12 часов.

Возврат товара

После подтверждения продавцом возврата денег, платежная система производит возврат покупателю в течение 7 дней.

Возврат исправного товара осуществляется в течение 7 дней с момента его получения, при условии, что он не был в употреблении и сохранен его товарный вид. Возврат исправного товара осуществляется за счет покупателя.

В случае, если товар не исправен, у вас есть 14 дней после получения на возврат. Возврат не исправного товара осуществляется за счет продавца. Транспортные расходы компенсируются покупателю после получения товара на склад продавца.

Гарантийные обязательства

У нас Вы приобретаете качественную бытовую технику с фирменной гарантией производителя

Все гарантийное обслуживание производится сертифицированными фирмами – производителями, сервисными центрами в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей»

Срок службы изделия при соблюдении правил эксплуатации, составляет 5 лет. Месяц и год изготовления зашифрован в серийном номере и указан на технической этикетке.

По вопросам, связанным с сервисом товаров обращайтесь в единую справочную службу по телефону

8 800 700 12 25

(звонок по России бесплатный)

Информация о продавце

ООО «Диорит-Технис»

Телефон: 8 (8636) 54-05-05

Юридический адрес:
347800, Ростовская область,
Каменск-Шахтинский, Ворошилова, д. 152

ИНН/КПП: 6147022893/614701001

ОГРН: 1046147000437